Зарплатный реестр
Зарплатный реестр представляет собой список сотрудников, которым необходимо начислить денежные средства.
Реестр исполняется только целиком. Если отсутствует возможность перевести средства одному из сотрудников, отклоняется весь реестр.
Перед созданием зарплатного реестра необходимо пополнить транзитный счет на сумму, достаточную для выплаты по реестру. Например, это можно сделать, создав и подписав платежное поручение в разделе Рублевые документы → Платежное поручение.
Как создать зарплатный реестр
Реестр можно создать вручную или с помощью импорта файла в формате 1С. Чтобы создать зарплатный реестр, перейдите в раздел Зарплатный проект → Зарплатный реестр.
Импорт зарплатного реестра
Чтобы импортировать реестр, нажмите Импорт и выберите формат 1C. Подробнее в разделе Импорт документов.
Создание зарплатного реестра вручную
Чтобы создать зарплатный реестр вручную, нажмите Создать и заполните открывшуюся форму:
- Поля N, дата, Клиент, ИНН и Банк заполняются автоматически.
- Выберите Вид начисления и Период начисления в раскрывающихся списках.
- В поле Код вида дохода автоматически подставится нужное значение. При необходимости его можно изменить: нажмите ссылку Код вида дохода и выберите нужное значение в открывшемся окне.
- Для добавления сотрудников в список зарплатного реестра нажмите Добавить.
- Выберите в списке сотрудника. Полное имя выбранного сотрудника отобразятся в поле под списком. В поле Сумма укажите сумму денежных средств для начисления выбранному сотруднику. В поле Взыскано укажите сумму взыскания по исполнительным документам (например, на удержание алиментов).
- Нажмите Внести.
- Повторите перечисленные выше действия для всех сотрудников, которых необходимо добавить в реестр. Для быстрого поиска сотрудника в списке используйте поля фильтра.
Чтобы начислить одинаковую сумму нескольким сотрудникам, выберите несколько сотрудников и укажите соответствующую сумму в поле Сумма.Обратите вниманиеПри составлении реестра вручную сведения о сотрудниках и их картах берутся только из справочника сотрудников. Добавить в реестр сотрудников, отсутствующих в справочнике, можно только при помощи импорта файла реестра.
- Поля Сотрудников, К начислению и таблица Суммы к начислению заполнятся автоматически.

Справочник сотрудников
Для хранения актуальной информации о сотрудниках, их картах и счетах используется справочник сотрудников (Зарплатный проект → Управление сотрудниками → Справочник сотрудников).
Чтобы добавить сотрудников в справочник, необходимо создать Заявление на присоединение к зарплатному проекту или Заявление на открытие карты. Информация о сотрудниках появится в справочнике после того, как заявления будут исполнены на стороне Банка.