Как зарегистрироваться
Перед началом работы с интернет-банком на компьютере должен быть установлен BIFIT Signer. Уведомление со ссылкой для загрузки и установки BIFIT Signer отобразится при первом входе в систему.
Чтобы пройти регистрацию, на стартовой странице нажмите Регистрация и создание ЭП.
На открывшейся странице Регистрация выберите пункт Подключение к системе, а затем выберите тип электронной подписи, которую планируете создать:
- в файловом хранилище или на аппаратном устройстве;
- облачная ЭП.
Регистрация с созданием электронной подписи
Для регистрации в системе выполните следующие шаги:
- Выберите организационную форму.
- Введите реквизиты организации. Обязательные для заполнения поля отмечены символом * (зависят от выбранной организационной формы).
- Добавьте номера рублевых и валютных счетов для вашей организации. Для этого введите номер счета в соответствующее поле и нажмите кнопку Добавить.
- Укажите сведения о контактном лице.
- Введите блокировочное слово. Блокировочное слово предназначено для аутентификации клиента при телефонном звонке в банк с целью временно блокировать работу клиента.
- Проверьте введенную информацию. Вернитесь Назад, если нужно внести исправления.
- Укажите данные владельца ключа ЭП. Обязательные для заполнения поля зависят от выбранной организационной формы.
На следующих шагах создается ЭП для входа в систему. Порядок действий отличается в зависимости от того, какой тип ЭП выбран: облачная ЭП ил и ЭП в файловом хранилище/на аппаратном устройстве.
- Электронная подпись в файловом хранилище/на аппаратном устройстве
- Облачная электронная подпись
- Выберите хранилище для создаваемой ЭП:
- Аппаратное устройство. Подключите устройство к компьютеру, в поле ниже отобразится соответствующий серийный номер устройства. Для выбора другого устройства подключите его к компьютеру и нажмите кнопку Выбрать.
В отобразившемся диалоге BIFIT Signer введите PIN-код для хранилища ключей.Допускается использовать только устройства, выданные Банком 131.
- Файловый ключ (с помощью кнопки Выбрать укажите путь к необходимому файлу).
- Аппаратное устройство. Подключите устройство к компьютеру, в поле ниже отобразится соответствующий серийный номер устройства. Для выбора другого устройства подключите его к компьютеру и нажмите кнопку Выбрать.
- Задайте наименование созданного ключа. Рекомендуется использовать имя владельца ключа и год его создания.
В одном хранилище ключей может содержаться несколько ключей ЭП.
- Зада йте пароль доступа к ключу ЭП.
Если выбрано файловое хранилище ключей, для генерации первого ключа используется биологический датчик случайных чисел. Для его инициализации необходимо нажимать на оранжевые круги, пока полоса-индикатор не заполнится на 100%.
ЭП на аппаратном носителе создается автоматически. - Распечатайте сертификат ключа проверки ЭП (отметьте поле Распечатать сертификат). Чтобы сохранить печатную форму сертификата ключа, нажмите Сохранить сертификат.
Если необходимо наличие нескольких подписей под документами, для работы потребуется соответствующее количество ключей ЭП. Для их создания отметьте поле Создать еще ключ ЭП и ключ проверки ЭП: после завершения регистрации осуществится переход к первому шагу создания ЭП.
- Укажите email и телефон — они нужны для создания учетной записи для входа в систему по логину и паролю.
- Ознакомьтесь с условиями предоставляемой банку доверенности на хранение и использование ключа ЭП и отметьте поле Я согласен с условиями доверенности.
- Задайте наименование облачной ЭП и пароль.
- Распечатайте сертификат ключа проверки ЭП (отметьте поле Распечатать сертификат). Чтобы сохранить печатную форму сертификата ключа, нажмите Сохранить сертификат.
Если необходимо наличие нескольких подписей под документами, для работы потребуется соответствующее количество ключей ЭП. Для их создания отметьте поле Создать еще ключ ЭП и ключ проверки ЭП: после завершения регистрации осуществится переход к первому шагу создания ЭП. - После обработки заявки банком на указанный адрес email придет письмо со ссылкой для подтверждения адреса почты. Ссылка действительна в течение 24 часов. После перехода по ссылке нужно будет подтвердить номер телефона с помощью кода из СМС-сообщения, а затем задать пароль для входа в учетную запись Банка.
После прохождения всех шагов откроется страница с сообщением об окончании предварительной регистрации нового клиента.
В распечатанный сертификат следует вписать сведения о владельце ключа ЭП, заполнить поле Достоверность приведенных данных подтверждаю и поставить личную подпись и печать организации, после чего направить сертификат и Заявление o присоединении к Регламенту дистанционного банковского обслуживания в Банк для завершения регистрации. Сотрудники Банка выполнят проверку на правильность заполнения сертификата и заявления, а затем активируют ключ ЭП.